меткость = (85*ур. перс - ур.перс * (ур.перс - 25)/3) * (1+0,03 * нав.точности)
Добыча:
Добыча по времени длится 255 секунд. 1 стат делает добычу на 1 секунду быстрее. Если стат 256, то добывать будет как при 1-м стате
Инженерный:
Инженерный навык нужен для крафта по чертежам и для рем-пушек. 1 стат прибавляет 1.5 процента к ремонту
Баллистика:
1 стат снимает 0.1% защиты противника (моба или игрока)
100 стат снимают 10% защиты противника
255 стат снимают 25.5% защиты противника
Дополнительно: 1 стат дает 0,07% гарантированного урона по игрокам 255 стат дают 17.85% гарантированного урона по игрокам Максимум можно иметь 300 стат (все что выше - не учитывается)
Огнестрельный:
1 стат прибавляет 1.5 процента к урону
Энергетический:
1 стат прибавляет 1 процент к урону
Ракетный:
1 стат прибавляет 1 процент к урону
Брони:
1 стат прибавляет 2 процента к броне
Шмот с навыком +2 брони на самом деле имеет +2.75 навыка.
Т.е. двойной навык это +2.75 * 2 = +5.5 (цифры после запятой при отрисовке в игре отбрасываются, даже в случае "2.99" будет рисоваться "2")
Если быть математически точным, то диапазон размера навыка варьируется в пределах: (2,67 < x < 3)
Щитов:
1 стат прибавляет 1.5 процента к щитам
Трюма:
1 стат прибавляет 2 процента к трюму
Энергоустановок:
1 стат добавляет 1.5 процента к емкости и 0.75 процента к мощности
Итак, не будем забывать, что броня робота делится на 2 части: Встроенная броня и сама броня робота. Чтобы узнать броню робота, надо вычесть из общей брони встроенную(рассмотрим на примере робота каратель):
Итак, броня робота составляет: B=116-52=64
Дальше все просто, либо используем калькулятор SG, либо считаем по формуле:
B - броня робота (общ.бр. - встр.бр.).
B1 и B2- первая и вторая установленная броня.
C -общее количество статов на броне.
K - процент прокачки меха на броню (переведенное в десятичную дробь).
К1- процент компов к броне (переведенное в десятичную дробь).
Теперь сама формула:
(B+B1+B2)*(C*0,02+1)*(K+К1+1)=общая броня
Подставим цифры напримере карателя:
(64+140+140)*(60*0,02+1)*(0+0+1)=756,8
Система округления в игре может не соответствовать.
Формула проверена на разных роботах.