Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: bambuk 
Форум » Форум » Обсуждение энциклопедии » сделать игру более интересной (сюда можно выкладывать свои пожелания, которые по вашему мне)
сделать игру более интересной
qweДата: Воскресенье, 16.03.2014, 18:21 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Везде сталкиваешься с перекосами инеправильными настройками. Вся игра
построена только на том, чтобы бить,
бить и ещё раз бить.Как наувеличение способностей инженера влияет
боевой опыт?Зачем, чтобыускорить добычу необходимо долгое время
биться?Предлагаюразделить получение опыта для добычи
ресурсов, боевой и инженерный.Опыт долженначисляться автоматически.Скажем, для добытчиков сделать добычу
1ед.аместонита как 0,1% от 1 ед. опыта.
(добыл 100ед. аместонита – получил 1 ед.
опыта) добыл 80 ед. энеронов –получил 1
ед. опыта и т.д.
Экономическая составляющая не выдерживает
никакой критики.Стоимостькомпонентов, сданных в магазине, стоит
дороже чем изготовленный из этих же
компонентов рем. комплект. Нет никакого
интереса заниматься инженерным ремеслом
(изготовлением). И такая разница в
стоимости есть при изготовлении любого
материала. Необходимо пересматривать
цены на все. Должна же быть какая-то
логика в ценах?Почемустоимость лута одинаковая во всех
городах? Предлагаю открыть магазины во
всех городах и в каждом городе сделать
независимыми друг от друга. Пусть в
Спасенной Диметре будут дешевыми тот
лут, который можно получить в окрестностях
этого города. Тогда появится возможность
заниматься торговлей между городами.
Торговцы сами отрегулируют цены на лут
в городах. Где будет выгодно – туда и
понесут сдавать. Но и цены на лут в
магазинах должен быть по соответствующей
цене. Не выгодно покупать и тащить в
ближний город – не тащи, выгодно большую
партию купить и утащить – пожалуйста,
работай. На начальныхуровнях я думал, что складом можно
воспользоваться в каждом городе, но
склады во всех городах не связаны друг
с другом. Т.е. если я положил что-то на
склад в г.Спасенная Диметра, то по приходу
в Красную Диметру, этого «что-то» там
нет. Все оказалось проще. Как склады
разных городов связаны между собой?
(Кстати, можно организовать доставку
того, что нужно за какую-то символическую
плату) О оружии.Как дальность стрельбы огнестрельного
оружия (на соответствующих уровнях за
исключением джетовского) больше чем
ракетного? Вообще-то в жизни ракетное
оружие создавалось для того, чтобы
увеличить дальность и точность стрельбы.
А у Вас наоборот. Можно приобрести пуху
с дальностью 1400-1600 (не джетовскую), но
ракет или ионок (или лазеров) с такой
дальностью просто нет. Биллитристика
какая-то.Точность. На начальных уровнях процент
попадания выше, чем на более высоких
ЛВЛах. Как такое может быть? Получается,
ты родился снайпером, а потом стал
косоруким мазилой? Если не часто бросать
очки опыта на точность, то к 30-50 ЛВЛ
процент непопадания увеличивается. Что
происходит на более высоких уровнях –
не знаю, но думаю что не лучше. Точность
должна увеличиваться автоматом, в
зависимости от количества пораженных
целей.И на последок. Что творится с мультоводством?
Понятно, что народ как может так и
крутится. Все перечисленные выше перекосы
и привели к тому, что в одиночку некоторые
вещи просто не реально сделать. Народ
заводит 3,4-х и более мультов, один боец, другой
инженер, третий добытчик. Нет никакого
интереса развивать одного героя. Надо
что-то менять.
 
Форум » Форум » Обсуждение энциклопедии » сделать игру более интересной (сюда можно выкладывать свои пожелания, которые по вашему мне)
Страница 1 из 11
Поиск:

Администратор: kans
Infosg © 2017
Хостинг от uCoz